Модуль Бит Управление маркетплейсами — это система выстроенных и автоматизированных процессов, которая позволяет оперативно получать данные в 1С, обрабатывать и передавать обновленные данные на маркетплейсы (двусторонний обмен), через API-методы. Данные о продажах и заказах автоматически передаются в вашу учетную систему 1С, а изменения остатков и цен в 1С автоматически отражаются онлайн на всех маркетплейсах.
В каких случаях вам поможет это решение:
Скидка на БИТ.Интеграция с маркетплейсами 30% до 31 октбяря
Только до конца октября вы можете получить 30% скидку при оформлении 12-месячной подписки на основную поставку.
Синхронизация остатков на разных торговых площадках и в учетной системе 1С
Связь карточек товара с номенклатурой в 1С
Автоматическая выгрузка отчета комиссионера в 1С со всех маркетплейсов
Отслеживание и управление статусами всех заказов в одном окне на всех маркетплейсах
Отчеты по всем маркетплейсам в одном окне: аналитика продаж, себестоимость товаров и поставок
Автоматизация процесса сборки заказов и печати этикеток
Мы перезвоним через 10 минут!
Стандартная техническая поддержка от команды разработчиков программного продукта предоставляется бесплатно при покупке БИТ.Интеграция с маркетплейсами.
В рамках поддержки мы обеспечиваем вас всеми актуальными обновлениями, связанными с новым функционалом продукта и изменениями в API. Мы также оказываем помощь, касающуюся вашего модуля БИТ.Интеграция с маркетплейсами.
— Электронная почта для коммуникации
Прием обращений и консультации по работе в продукте осуществляются по электронной почте support-mp@1cbit.ru
— Быстрая реакция в течение 6 часов
Мы гарантируем быструю реакцию на ваши обращения в течение шести часов.
Техническая поддержка повышенного приоритета — это техподдержка с расширенными возможностями для клиентов, обеспечивающая быстрый доступ к помощи специалистов. В 6 раз более оперативное реагирование на запросы, удаленное подключение для быстрого устранения ошибок на вашем оборудовании. Это идеальное решение для тех, кто ценит быстрое решение проблем с минимальным участием со своей стороны.
— Выделенная линия для коммуникации
Прием обращений и консультации по работе в продукте осуществляются по специально выделенной телефонной линии
— Реакция на обращение до 1 часа
Мы гарантируем быструю реакцию на ваши обращения в течение одного часа. Если клиент не дозвонился, то специалист сам перезвонит в течение 1 часа.
— Специалист сам подключится к вашей базе и проанализирует проблемы, соберет вопросы и поправит, если что-то пошло не так.
— Специалист сам свяжется с техподдержкой сторонних сервисов (маркетплейсы, Хостинг), вам не надо тратить свое время и беспокоиться.
— На техподдержку расширенного приоритета выделяются отдельные специалисты с низкой загрузкой и поэтому могут оперативно и квалифицированно помочь, уделяя больше внимания.
— Проанализируем причины проблем и дадим рекомендации для их устранения, чтобы в будущем избежать подобных ситуаций.
Калькулятор стоимости БИТ.Интеграция с маркетплейсами
«Альфа Тренд»
ООО «Климат Атака»
Индивидуальный предприниматель (NDA)
ООО «Торговая компания «Союз»
ООО «Алматерм»
«Новая елка»
Нижегородский предприниматель (NDA)
Ohana market
ООО «Русский музейный мир»
Адресное хранение товаров при торговле на маркетплейсах напрямую через 1С:Управление торговлей
ПрофТрейд
MultiSilver
ООО «Смайл Эксперт»
Автоматизируем учет и бизнес-процессы
Получить коммерческое предложение